Урал всегда был известен и уважаем своими рок-исполнителями,
рок-группами. Наш рок всегда воспринимался как явление
высококультурное, интеллектуальное и профессиональное, и конечно,
оригинальное, неожиданное (что, наверное, важнее всего). Это и
Владимир Шахрин, и Агата Кристи. Из последних ярких, профессиональных и
самобытных групп можно, на мой взгляд, выделить группу «Платино», чьи
песни уже завоёвывают уважение и горячую любовь слушателей не только на
Урале, в родном Екатеринбурге, но и по всей стране, участвуя в
музыкальном проекте канала СТС «Стань Суперзвездой» (надо сказать,
успешно участвуя). Однако совсем недавно выяснилось, что Урал
способен поражать не только роком, но и не менее популярным молодёжным
музыкальным течением – рэпом. Не так давно стали образовываться
рэп-команды, такие как «Ek-playzz», «Elephant», «7-й легион».
Самой молодой и спорной из этих команд всеми однозначно и безоговорочно
признаётся «АК-47» (Витя и Максим). Творчество этих двух ребят не
отличается разнообразием тем и широкой проблематикой, все их хиты
посвящены «движухам и травке». Но эта кажущаяся ограниченность
совершенно не мешает Вите и Максиму создавать всё новые и новые треки и
биты. Пожалуй, треков 50 у этой команды уже записано.
Парадоксально, но присутствие в творчестве ребят одной-единственной
темы не мешает им приобретать популярность. В Екатеринбурге и его
пригородах «АК-47» уже широко известна, и мало находится людей, которые
не слышали бы даже названия. Правда, популярность команды весьма
своеобразная: большая часть их слушателей – это, да простят меня
читатели за грубый жаргон, гопники и им подобная публика. Можно даже
сказать, что треки «АК-47» написаны специально для людей именно такой
культуры, другим понимание творчества команды даётся с трудом: «тупой
гопо-рэп ... что там слушать то?». Что же касается непременной
составляющей популярности любого музыкального, и не только
музыкального, проекта – общественного мнения, тут ситуация довольно
противоречивая. С одной стороны, огромное количество почитателей и
обожателей творчества парней: «Пацики вообще жарят ровно, просто и
резко отделились от всех (в смысле, они далеко впереди)». Или: «Мне
нравится Ак-47 (Витя и Максим). Очень нравятся все ихнеи песни,
особенно «АК-47-Камон», «АК-47-Пацаны» Вообще обожаю их!». Но
есть и другая сторона медали: «Вот я думаю, что нравится эта группа
тем, кто до сих пор говорит слово «ихнеи». А так, вообще не вижу ничего
суперского в этом коллективе, так как тексты их заставляют меня
ужасаться, уши сворачиваются в трубочку, есть много гораздо лучших
команд». Или ещё более горячая тирада: «Простите, а чему
завидовать? Тому, что песни только про накурку? Тому, что они знают,
что такое «напас, паровоз»? Тому, что у них есть деньги на то что бы
каждый день курить? Тому, что их знают много человек? Лучше пойти «Еk.
playaz» послушать, смысла больше, и они хоть как-то пробились в люди, а
«АК» со своими текстами дальше подъездов не уйдет. Через некоторое
время их мозг уже настолько будет сплавлен, что тексты будут
придумываться из одного слова». Вот такая вот она, группа
«АК-47». Противоречивая, в некотором роде скандальная и современная:
«Мама говорит, это всё план тормозит». Но, наверное, таким и должен
быть современный рэп, спорным и скандальным, идущим в ногу со временем.
Группа АК-47 о себе (не путать с автоматом)) Я
давно понял, что слияние бита, баса и речитатива несут в себе особую
силу и энергетику. Слушая долгое время зарубежный и отечественный рэп,
я еще не знал насколько сильно вольюсь в хип-хоп культуру. Вообще,
раньше я рифмовал без повода, не думая о том, что когда-то после, мои
слова лягут на биты. Освоив компьютерные технологии и связав их с
собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в
школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими
учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. (EX- фруктовое
гетто, пацанам МЖК г. Березовский – респект ! ). Как правило,
каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других
серьезный настрой и песни его имеют серьезный характер. И у меня был
тот же самый момент. Назвавшись как INKOGNITO, я встал на старт. И
начал писать лирические песни - любовь, морковь, в общем
пи*дастрадальство (которое некоторые всё еще слушают). Услышав
группу Непавшие (которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались
"павшими"), я обратил внимание на их творчество и из трех человек меня
заинтересовал только Макс. Я записал несколько треков с Непавшими и
понял, что пи*дастрадальство - это не о чём! Взвесил, оценил, понял, что людям нужно шоу, стёб, кич, скандал, а не как не пи*дастрадальство. Я сел на жопу и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме.
Какое название подойдёт моему проекту, в котором: 1. рэп на русском языке (соответственно название должно быть ЧИСТО русским) 2. присутствует мат (а без него русский язык не русский, тем более мат давненько присутствует в моём лексиконе) 3. прост как 3 рубля и может попасть в голову и остаться там навсегда (подобно пуле автомата Калашникова) Если кто-то знает реально более подходящее название для данного проекта - пишите на форуме, обсудим.
Придумав первую песню под названием АК47, где речь шла о русском рэпе,
который по натуре ранит в голову, я решил назвать группу также.
Предложил Максу включиться в этот проект, и бросить пи*дастрадальство
Непавших. Макс охотно согласился, видя дальнейшие перспективы и
приоритеты. Нас приглашали на фестивали в г.Реж, г.Артёмовский и т.д. и
т.п. всё еще с той программой, которая была записана на домашней
студии. Первую песню на
нормальной рэп студии мы записали у Бразиков (WORNA B.) (респект и
уважуха им!). Записав еще несколько композиций, стали работать со
студией Bustazz records, на которой до сих пор пишемся (респект и
уважуха им!). Ни разу мы не выпускали диски в продажу, хотя почему-то
они стоят на полках.
Если вы увидите такие диски, можете смело задать продавцу глупый
вопрос, например: "А у Ак это какой альбом по счету?" или, "А это
лицензионный диск?". И тут же увидите как обычный нормальный продавец
превращается в продавца пи*дабола.
|